Eve online требования к компьютеру. Eve Online: как Адам компьютер для Евы искал. Минимальные системные требования

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры EVE Online для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по ЕВЕ Онлайн и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска EVE Online!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры EVE Online, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для ЕВЕ Онлайн.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать EVE Online и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры EVE Online и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру! Если же Вы хотите оценить игру на максимальных настройках графики, а ПК или ноутбук не потянут, тогда можно попробовать играть в ЕВЕ Онлайн без скачивания самой игры и долгой установки, при этом играть можно на самых высоких настройках графики, это стало возможно благодаря появлению облачной игровой платформы с оплатой за игровое время!

Минимальные системные требования ЕВЕ Онлайн:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в EVE Online на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в EVE Online может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows 7/8/10.
  • : Intel Dual Core @ 2.0 GHz, AMD Dual Core @ 2.0 GHz.
  • : 2 GB.
  • Видеокарта (GPU) : AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS.
  • : 20 GB.

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям EVE Online, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 7/8/10.
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel i7 Series или AMD X4 @ 2.0 GHz или greater.
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 4 GB.
  • Видеокарта (GPU) : AMD Radeon 6790 или NVIDIA GeForce GTX 560.
  • Свободное место на жёстком диске : 20 GB.

Узнайте сколько весит игра EVE Online перед началом установки, сколько займёт места игра на жёстком диске.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

EVE Online – грандиозная онлайн-игра, в которой сотни тысяч игроков живут в одной вселенной, исследуя ее, торгуя, строя корабли и сражаясь.

EVE Online вышла 6 мая 2003 года и с тех пор получила сотни обновлений, которые добавили в игру огромное количество возможностей. Сама игра бесплатна, но ежемесячно надо платить абонентскую плату. Оплатить игру можно и игровой валютой – для этого надо купить специальную лицензию PLEX у другого игрока, которому нужны кредиты в обмен на реальные деньги. Опытный игрок в EVE Online может заработать кредитов на покупку PLEX за несколько вечеров.

События игры происходят в Новом Эдеме – вселенной из сотен космических систем, которые объединены между собой прыжковыми вратами. Новички начинают в центре вселенной, где находятся четыре сюжетные фракции. Это сравнительно безопасные секторы, хотя с помощью хитрости могут атаковать и здесь – но в целом «центр» идеально подходит для ознакомления с игрой, выполнения NPC-миссий, добычи минералов, производства самых простых вещей. Именно здесь находятся и самые крупные торговые станции, в том числе и легендарная «Жита» - система, торговать в которую прилетают тысячи игроков одновременно. Экономика в EVE Online целиком держится на игроках, которые производят и продают подавляющее большинство товаров.

Сюжетные фракции воюют между собой в секторах, отведенных под фракционные войны – именно здесь лучшего всего учиться PvP новичкам. Дальше идут секторы с низкой безопасностью – здесь игроки могут сражаться как угодно, но наиболее крупные объекты, вроде космических станций, еще контролируются NPC-фракциями. Наконец, в секторах с нулевой безопасностью идут войны между корпорациями из игроков, которые стремятся контролировать эти секторы, как самые доходные. Именно здесь происходят наиболее масштабные сражения EVE, в которых участвуют тысячи игроков.

Интересная особенность EVE Online – прокачка, которая завязана на реальное время. Навыки управления кораблями, а также использования разных модулей, прокачиваются за определенное время, и легко может уйти несколько месяцев, прежде чем персонаж освоит новый мощный звездолет. Но при этом в EVE нет сильного различия между теми, кто играет несколько месяцев и несколько лет – развитие идет по количеству типов кораблей, которые можно использовать, а не по условной «силе» героя.

При поражении в EVE игрок теряет свой корабль, а часть установленных модулей хоть и остается в космосе, но обычно достается его победителям. Впрочем, зарабатывать деньги в игре достаточно просто, поэтому опытный игрок легко может купить хоть десяток кораблей, чтобы пару вечеров без забот заниматься PvP.

Уникальная черта EVE – это то, что почти все крупные события в игре создают сами игроки. Некоторые войны длятся месяцами, а сражаются в них целые альянсы, которые стараются перетянуть корпорации на свою сторону, засылают шпионов, ведут разведку и занимаются другими интересными вещами. Нередки и совсем необычные ивенты – например, игроки из нулевых секторов порой атакуют даже центр империи, терроризируя населенные новичками системы.

В крупном бою многое зависит от командиров, которые заставят слаженно работать сотни кораблей разных типов – авианосцев и ударных дредноутов, кораблей радиоэлектронной борьбы, ремонтных логистов, легких перехватчиков и т. п. Но опытный игрок может найти бой на любой вкус – здесь сражаются и эскадры из десятков кораблей и даже одиночки. Есть в EVE и пиратство – его любители стараются найти и уничтожить дорогие корабли, которые используются для транспортировки или для заработка денег в PvE.

Конфигурация ПК (вне зависимости от разновидности используемой операционной системы) в обязательном порядке должна соответствовать следующим требованиям:

  • Процессор: с поддержкой набора команд SSE2
  • Видеокарта:
    • с объёмом видеопамяти от 256 МБ
    • с поддержкой набора функций Shader Model 3.0
    • с поддержкой программного интерфейса DirectX 9.0c
  • Библиотека драйверов: версии DirectX 9.0c (устанавливается автоматически)
  • Аудиоподсистема:
    • с поддержкой набора команд SSE
    • с поддержкой программного интерфейса DirectSound
  • Жёсткий диск: как минимум с 20 ГБ свободного места
  • Соединение с интернетом: при помощи ADSL-модема (или любого другого способа соединения, обеспечивающего сопоставимую или более высокую пропускную способность)
  • DVD-привод: 2-скоростной (для чтения дисков, входящих в комплект коллекционных изданий)

Разрешение экрана монитора, используемого для игры в EVE Online, должно быть равно как минимум 1024x768 пикселям. Для достижения оптимальных показателей работы клиента игры следует в обязательном порядке использовать актуальные версии драйверов (в первую очередь драйверов для видеокарты и аудиоподсистемы).

При подборе минимальных конфигураций ПК мы исходили из: необходимости обеспечения бесперебойной работы всех составляющих игры при игре на ПК с низкой производительностью; настроек графики, установленных на минимальные значения; разрешения экрана монитора, равного 1024x768 пикселям.

При подборе рекомендуемых конфигураций ПК мы исходили из: необходимости обеспечения плавной работы всех составляющих игры при одновременном обеспечении высокого качества графики; настроек графики, установленных на максимальные значения; разрешения экрана монитора, не превышающего 1920x1200 пикселей (допускается увеличение разрешения при установке настроек графики на более низкие значения).

Внимание! В ситуациях, связанных с наличием на экране большого числа объектов (например, в ходе крупных сражений), рекомендуется выставлять настройки графики на минимальные значения.

ПК под управлением Windows

  • Версия ОС: Windows XP Service Pack 2, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
  • Процессор: двухъядерный, пр-ва Intel или AMD, с тактовой частотой от 2 ГГц
  • Оперативная память: для Windows XP - 1 Гбайт, для Windows Vista, 7, 8 - 2 Гбайт
  • Видеокарта: AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS

При запуске клиента игры на компьютерах с видеокартами устаревших образцов (семейств NVIDIA 6000, NVIDIA 7000 и некоторых других) следует иметь в виду, что они исключены из списка совместимых с игрой. Запуск клиента игры на компьютерах под управлением Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT и Windows 2000 не предусмотрен.

  • Версия ОС: Windows 7 или Windows 8
  • Процессор: семейства Intel Core i7 или семейства AMD X4 (с тактовой частотой от 2 ГГц)
  • Оперативная память: от 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon 6790 или NVIDIA GeForce GTX 560 (или любая другая видеокарта с объёмом видеопамяти от 1 ГБ)

ПК под управлением Mac OS

Внимание! Клиент игры не удастся запустить на компьютерах семейств G3, G4 и G5, оснащённых процессорами PowerPС, и компьютерах (семейства Mac mini, ноутбуках некоторых моделей), оснащённых интегрированными графическими процессорами производства компании Intel (GMA950, X3100 или любыми другими); при этом допускается запуск игры на компьютерах семейств MacBook и Mac mini, оснащённых интегрированными графическими процессорами производства компании NVIDIA.

Список компьютеров, совместимых с клиентом игры, включает в себя ноутбуки семейства MacBook Pro, настольные компьютеры семейств Mac Pro и iMac; при этом компьютеры должны соответствовать приведённым ниже требованиям к минимальной конфигурации.

Минимальные системные требования:

  • Версия ОС: Mac OS X 10.6.7
  • Процессор: двухъядерный, пр-ва Intel, с тактовой частотой от 2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320M или Intel HD 3000
  • Оперативная память: 2 ГБ

Внимание! Из списка совместимых с игрой исключены компьютеры, оснащённые интегрированными графическими процессорами семейств ATI X1600 и ATI X1900; запуск клиента игры на этих машинах возможен лишь при отключении опции «Разрешить загрузку интерьеров станций» (Load Station Environment).

  • Версия ОС: Mac OS X 10.8.2
  • Процессор: семейства Intel Core i (с тактовой частотой от 3 ГГц)
  • Оперативная память: от 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 675MX (или любая другая видеокарта с объёмом видеопамяти от 1 ГБ)

В ноябре прошлого года, после 13 с половиной лет существования, EVE Online стала условно-бесплатной игрой. Конечно, и подписка никуда не делась. Отныне в игре уживаются и старая, всем привычная подписка, и модель free-to-play (последняя - с некоторыми ограничениями). Это новшество, по замыслу CCP Games, должно вернуть в игру ветеранов, а также дать возможность новичкам познакомиться с «Евой», не тревожа кошелек (по крайней мере, сразу).

Технология стара, как мир. Как говорят в Гарлеме: «у хорошего пушера первая доза - бесплатно» («pusher» - толкач, наркоторговец). Разумеется, и в EVE Online расчет себя оправдал. Ожидаемо вырос онлайн , правда, наплыва свежих игроков не хватило, чтобы побить рекорд 2013 года, установленный на десятилетие игры. В любом случае, старушка жива и здорова: многие, а точнее - подавляющее большинство MMO-проектов о таком долголетии могут лишь мечтать.

Мы рассудили, что негоже постоянно тестировать производительность новых игр (например, ), и решили протестировать старушку «Еву». А что? Ветераны, ясное дело, и так все знают, а вот начинающим игрокам и тем, кто только мечтает о космосе, статья о производительности EVE Online пригодится.

Системные требования, скажем так, не сильно пугают - все-таки движок у игры не самый молодой. Посмотреть их можно в Steam или в технической поддержке . Мы решили пройти мимо минимальных требований - вряд ли у какого игрока под столом находится столь чахлый компьютер. Intel Dual Core @ 2.0 ГГц или AMD Dual Core @ 2.0 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, AMD Radeon 2600 XT или NVIDIA GeForce 8600 GTS - в общем, такую производительность сейчас обеспечит даже встроенная графика.

Мы взяли конфигурацию, максимально приближенную к рекомендуемой:

ОС Windows 10
CPU Intel Core i7-4771 @ 3.90 GHz
Оперативная память 4 GB
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560Ti
Жесткий диск HDD 20GB

На этой конфигурации были изучены все три предустановленные настройки: «экономия памяти», «увеличение производительности», «повышение качества изображения». Обратите внимание - это не традиционные и привычные предустановленные графические настройки. Каждый из трех готовых профилей заточен под определенные нужды. Профиль «экономия памяти» оптимизирует клиент под оперативную память и предназначен, в первую очередь, для запуска нескольких клиентов или для систем с малым количеством оперативной и/или видеопамяти. Профиль «увеличение производительности» оптимизирует игру для слабых машин. Наконец, третий профиль - «повышение качества изображения», предназначен для топовых машин и призван улучшить картинку.

Собственно процедура тестирования выглядела так: мы вылетали из ангара; совершали, как Гагарин, один виток вокруг станции, на орбите которой находилось чуть более тысячи кораблей, с последующим заходом обратно в ангар. Каждый рейс занимал 10 минут. В масштабных битвах, понятное дело, все будет несколько иначе, но протестировать там производительность при одинаковых условиях и в разных графических настройках невозможно. Таким образом, наша методика тестирования - лучшее, что можно придумать для EVE Online.

Тестирование проводилось в разрешении FullHD. Получившиеся графики представлены ниже.

Графики производительности


Все довольно ожидаемо - за почти 14 лет исландцы здорово оптимизировали движок. Рекомендуемой разработчиками конфигурации хватает для комфортной игры в EVE Online в разрешении FullHD при любых настройках-профилях.

Есть, безусловно, и кое-какие странности. Нам, например, непонятно, почему в режиме «увеличение производительности» наблюдались более сильные просадки fps, нежели в режиме «экономия памяти». Согласно описанию, этот режим должен выжимать из ПК все, что можно, а вот в экономном режиме, напротив, эти просадки смотрелись бы логичнее из-за этой самой экономии. Впрочем, падения fps могли возникнуть и чисто из-за игровой ситуации; скажем, в первом случае в кадр попало меньше кораблей, нежели во втором, и т.д. Разумеется, сделать все полеты абсолютно одинаковыми невозможно.

Падения fps в самом начале графиков - момент вылета из ангара - закономерны для всех настроек. Но, опять же, непонятно, почему режим «повышение качества изображения» удерживает fps в этот момент на комфортной отметке в 30 кадров, а режим «увеличение производительности» допускает кратковременное падение в ноль. Опять же, возможно, это связано с игровыми ситуациями или с тем, что пресет «увеличение производительности» предназначен для слабых ПК и плохо работает на нормальных машинах наподобие нашей.

Во всяком случае, заявленные исландцами рекомендуемые требования соответствуют действительности. На еще более мощных и современных компьютерах EVE Online будет работать еще лучше - что, впрочем, подтвердит и любой игрок. Добавим, что мы специально поставили в дополнительных настройках игры опцию «Interval one», ограничивающую fps цифрой 60 - этого достаточно, а вот видеокарта греется меньше и не работает вхолостую ради счетчика кадров. Если же «Interval one» заменить на «Interval Immediate», потолок в 60 fps исчезнет. Кроме того, в EVE Online присутствует множество других настроек картинки (вкладка «Дисплей и графика»), которые позволяют настроить игру более гибко, чем готовые пресеты. Впрочем, предназначены эти настройки для членов клуба «Очумелые ручки». Обычным и, кроме того, взрослым людям (а аудитория «Евы» по большей части такая) достаточно пресетов. Они содержат в себе все необходимое и позволяют сыграть даже на старых компьютерах с DX9, ровесниках EVE Online. За что CCP Games отдельное спасибо.

Похожие публикации